(пусто)
 
Валюта:
English  Русский 
Тел: 8(495) 767-3520

Блог / Новости

Голосование

Как Вы узнали о нас ?

Блог / Новости RSS 2.0

Эдвард Майбридж: фотограф, подаривший миру кинематограф

В 1872 году произошло событие, которое, при всей своей внешней незначительности, имело большое значение для создания кинематографа в том виде, которым мы сейчас его знаем. Оно произошло в Калифорнии и касалось узкого круга лиц, представляющих бизнес-элиту того времени. Это было пари, ставкой в котором были 25 тысяч долларов – сумма по тем временам баснословная.

 

Лиланд Стэнфорд, бывший политик, директор Central Pacific – крупной компании, занимающейся мореходством и железнодорожными перевозками, заключил это пари со своими друзьями. Стэнфорд был страстным любителем верховой езды, состоял в конном клубе и считал себя знатоком во всем, что касается лошадей. Во время очередной встречи участников клуба, началась дискуссия, которая и закончилась пари – спорили о гравюрах, на которых были изображены бегущие лошади с иллюстраций к работам Этьена-Жюля Марэ – известного физиолога.

Стэнфорд поспорил, что картина, на которой лошадь, бегущая рысью, изображена зависшей в воздухе, не соответствует действительности – он считал, что на самом деле, как бы быстро она не бежала, этого эффекта «зависания» не может быть по определению.

Разрешить спор, наблюдая за бегом лошади вживую, не удалось – человеческий глаз для этого оказался слишком несовершенен. Тогда Стэнфорд обратился за помощью к тому, кто в то время по праву считался лучшим фотографом в Калифорнии. Этого фотографа звали Эдвард Майбридж.

Эдвард Майбридж родился в Ирландии в 1830 году, эмигрировал в США в 1850 году. В 60-х годах XIX века он уже был одним из самых известных в стране фотографов, использовал в своей работе самые современные виды фотоаппаратов, а его пейзажи были знакомы всем ценителям фотографии.

Задача, поставленная перед ним Стэнфордом была не из простых – в то время даже самые дорогие фотоаппараты не могли помочь в ее решении. Майбридж убедился в этом после того, как попробовал делать снимки скачущей лошади, используя при этом белый фон. Из-за низкой светочувствительности снимки получались размытыми. Использование более светочувствительных материалов не смогло исправить ситуацию – преимущества быстрой выдержки без такого параметра фотоаппарата, как высокая скорость затвора, были бесполезны.

С 1874 по 1879 год Майбридж, финансируемый Стэнфордом, раз за разом проводил эксперименты, стремясь достичь необходимой скорости фотосъемки. На какой-то момент он понял, что если он хочет добиться своей цели, имеющиеся камеры и аксессуары, используемые для фотоаппаратов, ему в этом не помогут – он должен сам сконструировать камеру, которая могла быть снимать с большой скоростью.

Результатом долгих проб и ошибок стал первый фотоаппарат, обладающий щелевидным затвором, управляемым при помощи электричества и оснащенный новейшим объективом. Изобретенный им затвор обладал рекордной для того времени скоростью съемки – 1/25 секунды. Метод Майбриджа заключался в следующем – вдоль беговой дорожки он разместил 12 кабинок, в каждой из которых были установлены сконструированные им фотоаппараты. Лошадь, пробегая мимо кабинок, рвала нити, которые были протянуты к затворам камер – таким образом, получалось 12 последовательных снимков, отражающих динамику бега.

Цель была достигнута – Стэнфорд получил документальное подтверждение того, что лошадь при беге способна на какую-то долю секунды «зависнуть» в воздухе, что полностью подтверждает предположения Этьена-Жюля Марэ. К сожалению, история умалчивает о том, выплатил ли Лиланд Стэнфорд выигрыш своим оппонентам, или нет. Однако сразу после окончания эксперимента было понятно, что полученный в его ходе результат является несопоставимым по своему масштабу с теми задачами, которые ставились перед ним первоначально.

Майбридж мог и не достичь такого триумфа – в 1874 году он едва не сел в тюрьму за убийство любовника своей жены, которого он застал на месте «преступления». Однако дело решилось в его пользу – он был признан невиновным и выждав некоторое время, снова приступил к работе.

Изобретение Майбриджа стало сенсацией – он ездил по стране, выступал с лекциями. В арсенале его техники для презентаций был первый в мире кинопроектор, который сам Майбридж назвал «зоопраксиноскоп». В нем сделанные им фотографии последовательно сменяли одна другую с заданной скоростью, создавая тем самым иллюзию движения. По сути, первым фильмом было не произведение братьев Люмьер, а «Скачущая лошадь» Майбриджа, которую он показал публике на 16 лет раньше.

Майбридж не останавливался на достигнутом. Он усовершенствовал прототип затвора, и, используя новейший броможелатиновый метод печати, достиг еще более впечатляющих результатов – съемки со скоростью, измеряющейся сотыми долями секунды, подняв качество фотоаппарата на новый уровень. Итогом огромной работы, которую он проделал стали более 20000 стеклянных негативов. Эти снимки были сгруппированы в специальное издание, которая предлагалась по подписке. Хотя издание было очень дорогим, недостатка в подписчиках не было. Надо сказать, что среди них были люди искусства и ученые мирового уровня – Эдисон, Гельмгольц, Мах, Роден, Тиффани, Милле и многие другие.

По всей видимости, именно работы Майбриджа вдохновили Томаса Эдисона на создание кинетоскопа, который стал прообразом кинокамеры. Кинетоскоп был запатентован в 1891 году, а уже в 1896 году состоится событие, которое откроет новую эпоху в мире современного искусства – в Париже братья Луи и Огюст Люмьеры продемонстрируют изумленной публике свой первый фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота»

Google научился искать по фото

Google Search by Image анализирует картинку и в результатах поиска делится предположениями о том, что это может быть.

Отныне чтобы выяснить, как ты провел выходные (особенно если с памятью вдруг что-то случилось) – вовсе не обязательно обзванивать друзей или знакомых с соответствующим вопросом. Достаточно загрузить в новый поисковый сервис Google фотографии с мобильного телефона, например.

Поисковый сервис проанализирует изображения и в результате поиска выдаст массу предположений по поводу того, что же это может быть сфотографировано, и предоставит целую кучу ссылок на сайты с похожими изображениями.

Загрузить фотографии можно как посредством простого перетаскивания, так и с помощью загрузчика, обозначенного иконкой с фотоаппаратом. Ну и наконец вместо самого изображения Google принимает ссылки на него.

Для вашего большего комфорта и удобства Google предлагает установить расширения для браузеров Firefox и Chrome – используя их, можно будет искать по фото буквально в один клик. Поиск по изображениям доступен на 40 языках мира, и наш родной русский – в их числе.

Для наглядного представления о том, что такое этот сервис и с чем его едят, – коротенькое видео, рассказывающее о новом визуальном поиске.

А какой фотоаппарат лучше? Какой выбрать?

 

фотоаппараты подразделяются на зеркальные со сменной оптикой, беззеркальный со сменной оптикой и беззеркальный с несменной оптикой. Это три основные класса деления фотоаппаратов. Третий класс фотоаппаратов — беззеркальные со сменной оптикой появился совсем недавно и активно развивается.

Выбор фотоаппарата  для съёмки целиком и полностью зависит только от вас: от ваших пристрастий, предпочтений, финансовых возможностей. И вот вы пришли в магазин: какую камеру выбрать? Какой отдать предпочтение? Если вы спросите об этом продавца — то на вас наверняка «обрушат» кучу технической информации, и среди прочего, вам с гордостью сообщат о количестве мегапикселей. Что такое мегапиксель?

«Мегапиксель (мегапиксел, англ. megapixel) — один миллион (1 000 000) пикселей, формирующих изображение. В мегапикселях измеряется одна из важных характеристик цифрового фотоаппарата — разрешение матрицы. Также в мегапикселях измеряют размер созданного или отсканированного изображения, чтобы соотнести его размер с размером известного снимка. Термин введен маркетологами фирмы Kodak в 1986 году.[1]» .  Соответственно: чем больше мегапикселей, тем лучше? Не все так просто! Количество мегапикселей — это всего лишь маркетинговый ход фирм производителей, а чтобы понять это, давайте вернемся в эпоху «пленочной фотографии». Конечно, многие из вас помнят старые фотоаппараты «ФЭДы», «Зениты» и так далее. Что там использовалось в качестве светочувствительного материала? Правильно -  35-мм пленка или, как ее еще называли, любительская пленка. Наступила эра цифровой фотографии — и разработчики стали ломать себе голову, какого размера делать светочувствительную матрицу для цифрового фотоаппарата? Сначала пошли стандартным путем: скопировали размер кадра 35-мм пленки, и сделали такую матрицу. Получилось очень дорогое производство. Камера отлично воспроизводила цвета, у нее было прекрасное разрешение— но стоила очень дорого. Тогда разработчики пошли другим путем: за эталон был принят размер 35-мм кадра, а саму матрицу решили «физически» обрезать. В результате получились более дешевые камеры, а вот насколько «физичеки» урезана матрица — этот показатель и стал называться кроп-фактором. Большинство сенсоров выпускаемых цифровых камер имеют размер, меньший, чем у плёночного кадра 36х24 мм. При использовании объектива, рассчитанного на этот кадр, на сенсор проецируется только центральная часть изображения, а оставшаяся часть обрезается краем матрицы. У DSLR-камер кроп-фактор лежит обычно в пределах 1,3—2,0. Среди них наиболее распространены кроп-факторы 1,5 и 1,6 (стандарт APS-C) и 2 (стандарт 4:3(4/3 и Микро 4/3)»   И теперь мы подошли к «главному маркетинговому ходу» фирм-разработчиков — количество мегапикселей. Вам радостно заявляют: эта фотокамера имеет разрешение в 12 Мп, снимки можно напечатать в формате 30х40см. Кажется, что все прекрасно, и цена подходящая — но давайте не спешить. Спросите у продавца: а какой у нее кроп-фактор? Если 1,5 — то можно рассчитать какая на самом деле стоит там матрица — это будет 23,6 x 15,8 мм, чувствуете разницу? Потом переспросите: какое разрешение в мегапикселях она выдает? Если 12, или 12, 4 — это нормально, а вот если свыше 18 Мп — то есть большая вероятность появления «цветового шума». Как происходит деление на мегапиксели? Схематически это можно представить себе так: Берем кадр 35-мм пленки и делим на равные квадратики, соответственно на 12 000 000, 18 000 000 или на 24 000 000))) А теперь представьте, что будет — если мы разделим урезанную матрицу на 18 000 000 квадратиков? Пикселы, конечно получатся, но они будут реагировать друг на друга — так называемая «паразитная засветка». Это подавляется программным путем в «прошивках» фотоаппарата, но кадры получаются смазанными, нерезкими «замыленными» - как говорят фотографы. Из всего выше сказанного можно сделать вывод:

 

CES 2013: Canon анонсировала продвинутую видеокамеру Legria HF G25

В мире еще остались люди, предпочитающие записывать видео на качественные видеокамеры, а не на мобильные телефоны и фотоаппараты. Специально для них компания Canon выпустила новинку под названием Legria HF G25 в качестве замены модели G10, открывающую новые возможности видеосъемки. 

видеокамера Canon Legria HF G25

По данным MobileDevice, в видеокамере Canon Legria HF G25 используется улучшенныйсенсор, получивший увеличенную на 20% светочувствительность, и диафрагма f/1,8. такое сочетание дает возможность записи видео даже при очень плохом освещении. Камера Canon Legria HF G25 наделена широкоугольным объективом с 30-миллиметровым фокусным расстоянием и 10-кратным оптическим зумом. Для получения действительно качественного ролика новинка предлагает использовать продвинутый встроенный микрофон с автоматическим эквалайзером и автоматическим подбором настроек записи звука. Присутствует даже система подавления шумов. 

Свою новую видеокамеру Canon оснастила 3,5-дюймовым дисплеем и двумя программируемыми кнопками рядом с ним. Интегрированный 0,24-дюймовый видоискатель рассчитан на 100-процентный охват кадра, а двойной слот под карты памяти обеспечивает возможность записи на два носителя одновременно при наличии соответствующей необходимости. Со своими обязанностями камера Canon Legria HF G25 справляется на «отлично»: при просмотре карты памяти пользователь обнаружит ролики в разрешении Full HD, записанные на приличной скорости с очень высоким качеством. При желании контент можно передать по беспроводному каналу связи, но для этого в один из слотов под носители информации придется вставить карту Eye-Fi. Увы, стоимость рассмотренной видеокамеры и сроки ее поступления в продажу неизвестны.

Polaroid представила новую камеру, работающую под управлением Android

Polaroid представила новую камеру, работающую под управлением Android


Компания Polaroid представила на выставке CES 2013 свой новый фотоаппарат со сменной оптикой iM1836. Устройство работает под управлением Android 4.1.

Основные характеристики аппарата стали известны еще в декабре – новинка располагает матрицей 18,1 Мп, объективом с оптическим трехкратным трансфокатором, сенсорным дисплеем с поддержкой мультитач, слотом для карт памяти формата microSD, интерфейсом HDMI и поддержкой записи видео в формате Full HD.

К устройству прилагается также объектив 10-30 мм. К компьютеру камера подключается посредством беспроводной связи Wi-Fi или Bluetooth.

Производством новой фотокамеры будет заниматься компания Sakar, партнер Polaroid. Стоимость устройства будет составлять порядка 400 долларов. Релиз камеры состоится в первой половине нынешнего года.
 

Товары@Mail.ru